15:25:37 25 лет мэрии города Ярославля | |
В соответствии с Законом РСФСР от 06.07.1991 №1550-1 «О местном самоуправлении в РСФСР» и Постановлением Верховного Совета РСФСР о порядке введения его в действие исполнительный комитет Ярославского городского Совета народных депутатов с 25.12.1991 сложил свои полномочия. В соответствии с решением городского Совета народных депутатов администрация города Ярославля стала именоваться мэрией города Ярославля.
МКУ "Муниципальный архив города Ярославля". Ф.3. Оп.1. Ед.хр.1. Л.5
На основании Указа президента РСФСР № 287 от 18.12.1991 Волончунас Виктор Владимирович приступил к исполнению обязанностей мэра города Ярославля.
В. В. Волончунас выступает на Сессии Государственной Думы Ярославской области, март 1994 г., г. Ярославль.
В соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 27.05.1992 №450 в мэрию входили: отдел городского хозяйства, отдел торговли и товарных ресурсов, отдел общественного питания, отдел по сельскому хозяйству и фермерству, отдел внешнеэкономических и межрегиональных связей, сектор бытового обслуживания, отдел труда о социальной защиты, отдел по делам молодежи, отдел административных органов, отдел строительства, отдел учета и распределения жилой площади, контрольный отдел, отдел международных связей, сектор оргработы и информации, общий отдел, управление экономики и развития города с отделом экономического анализа, прогнозирования и экспертной оценки, отделом развития производительных сил и поддержки предпринимательства, отделом инвестирования и развития инфраструктуры, Дворец бракосочетания. Постановлением мэра от 15.04.1992 №359 утвержден и введен в действие регламент работы мэрии города Ярославля.
МКУ «Муниципальный архив города Ярославля». Ф.3. Оп.1. Ед. хр. 22. Л.111-121
Из постановления мэра города Ярославля от 14.10.1992 № 964 «О состоянии делопроизводства и выполнении регламента работы мэрии»: «…За 9 месяцев 1992 года принято 940 постановлений мэра города (в два раза больше, чем решений горисполкома за этот же период 1991 г.), в том числе: по финансовым вопросам – 298, жилищным – 42, регистрации предприятий – 125, отводе земельных участков – 346. Принято 608 распоряжений мэра. Поступило в мэрию 3950 входящих документов (в 1991 году – 2389), в том числе 1136 из вышестоящих органов (в 1991 г. – 815). 205 документов взято на контроль. Отправлено из мэрии 8975 документов. В мэрию поступило 1640 писем и заявлений граждан, в том числе 801 – на личном приеме. 80% всех обращений взято на контроль…».
| |
|
Всего комментариев: 0 | |